В законе уточняется, что электронные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу будут рассмотрены, только если они будут направлены с помощью «Единого портала государственных и муниципальных услуг», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления или официального сайта органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение (пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ).
Направление гражданином обращения на адрес электронной почты государственного органа или муниципального органа, должностного лица Федеральным законом не предусмотрено.
Электронная почта Притобольного районного суда Курганской области не может быть использована как канал приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению в рамках Федерального закона № 59-ФЗ.
Подать обращение в форме электронного документа возможно через личный кабинет на на сайте государственной автоматизированной системы (ГАС) «Правосудие» (ej.sudrf.ru/) с подтверждённой учётной записью на «Госуслугах», раздел «Подать обращение».
Результат рассмотрения придет в личный кабинет и на указанный в личном кабинете адрес электронной почты.
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ю.А. Деркач, помощник судьи