Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Участники – от крупных сетей и маркетплейса до начинающего предпринимателя. Платформа предоставляет возможности для роста, это поиск ценных контактов и укрепление своих позиций на рынке.
В деловой программе Форума примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, Магнит, Лента, объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, Яндекс, Ozon, Детский Мир, Спортмастер, Петрович, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО, Снежная Королева, Ашан, Окей, Spar, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Hoff, Аскона и многие другие.
Деловая программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: логистика, маркетинг, финансы, IT, E-commerce, FMCG, технологии и инновации, HoReCa, HR и управление персоналом, коммерческая недвижимость, клиентский опыт, ESG, селлеры и маркетплейсы, Fashion, Beauty и другие. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле.
На Форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла.
В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году.